Международный игровой конкурс по литературе «Пегас»

Мероприятие проводится с 2013 года с целью поддержания интереса к художественной литературе и является частью программ Российской академии образования «Продуктивные игровые конкурсы» и «Художник и книга». Название выбрано не случайно: Пегас – крылатый конь, в древнегреческой мифологии – любимец муз, символ вдохновения.

Объявленный 15 февраля 2023 года конкурс проходил под девизом «Дело мастера боится» и был посвящен профессиям. Участники посмотрели на героев книг как на мастеров своего дела – художников, писателей, врачей, учителей, ученых и строителей, талантливых артистов.

Всего принял участие 3621 обучающийся из 120 образовательных организаций 28 районов, муниципальных округов и городов Кировской области. Среди них - 21 студент первых-третьих курсов нашего техникума (преподаватель-организатор Вылегжанина Светлана Евгеньевна).

Дипломами награждены:

 студенты 1 курса:
1 место в техникуме и 5-е место в г. Кирове - Гаврилина Елизавета (37 баллов), гр. БД-11;
2 место – Разумов Даниил (36 баллов), гр. АС-21;
3 место – Гужавин Александр (33 балла), гр. БД-11;

 студент 2 курса:
1 место – Пролиско Филипп (31балл), гр. АС -21

Все участники конкурса получили Сертификаты и сувениры. Кировский авиационный техникум - Сертификат участника международного игрового конкурса по литературе «Пегас» с благодарностью от центрального Оргкомитета. Организатору конкурса,  С.Е. Вылегжаниной,   выражена глубокая признательность и благодарность.

Молодцы, поздравляем! Так держать!

Версия для слабовидящих

Министерство науки высшего образования Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации

Российское образование. Федеральный портал

Министерство образования Кировской области

Электронное правильство Госуслуги

Кировская правда. Официальная газета правительства Кировской области

Областной центр помощи в трудоустройстве обучающимся профессиональных образовательных организаций

Результаты независимой оценки качества образователной деятельности

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации